Предлагается вариант транспортной тележки Транскара с заменой электродвигателей, находящихся в нижней части транспортной тележки на мотор-колёса.

Данное изменение позволяет уменьшить габариты транспортной тележки по высоте на диаметр электродвигателя, соответственно уменьшить вес рамы и всей конструкции. Совмещение двигателей с колёсами в одном устройстве позволяет также отказаться от червячных приводов, поскольку момент, создающийся в мотор-колесе сам поворачивает эксцентриковый механизм и устанавливает колёса в нужное положение. После поворота эксцентриковых механизмов необходимо лишь зафиксировать их к крайних положениях, для чего в конструкцию тележки добавлены электромагнитные фиксаторы. Благодаря фиксаторам и механической связи возможен перевод колёс не только «своим» мотор-колесом, но и мотор-колесом с другой стороны.

Отпадает необходимость в передачах от электродвигателей к колёсам, что также уменьшает вес и габариты тележки.

В данном устройстве сохранены внутренние зацепления в колёсах, но их функция теперь - поддержание механической связи между колёсами обеих сторон. Эта связь позволяет:

1. Суммировать мощность мотор-колёс в то время, когда тележка движется по одному пути балки.

2. Обеспечивать рекуперационное торможение всеми мотор-колёсами.

3. Переводить колёса в нужное положение мотор колёсами любой стороны.

4. Производить торможение (в основном стояночное) тормозными механизмами и дисками.

 

 

Используются технологии uCoz